Чёрная пятница (Black Friday)

Бесплатный ремонт

Обратите внимание!

Получить сданное в ремонт изделие Вы можете только в том магазине, куда его сдали.

Сдать или получить отремонтированный товар Вы можете:
  • предъявив карту Privilège администратору магазина;
  • предъявив виртуальную карту Privilège в мобильном приложении;
  • назвав администратору магазина привязанный к карте Privilège номер мобильного телефона и код подтверждения, который придет в смс-сообщении на этот номер

В целях улучшения клиентского сервиса мы обязуемся осуществлять на безвозмездной основе ремонт обуви, сумок, перчаток, ремней, ключниц и кошельков, купленных в наших магазинах. Данная услуга будет оказана каждому члену клуба Privilège. Вы можете сдать товар в ремонт в любом магазине Rendez-Vous.

  1. Сколько раз можно воспользоваться бесплатной услугой?
    1. С момента покупки товара и внесения его на баланс карты Privilège Вы можете сдавать товар в ремонт в течение 3-х лет, при этом каждый товар может быть сдан в ремонт не более 3-х раз. Ограничения по времени между сроками сдачи товара отсутствуют.
    2. Мы обязуемся выполнить следующие виды работ:
Наименование работ:
1 Профилактика (накат) на кожаную подошву
2 Замена набоек на всех видах каблуков
3 Демонтаж фурнитуры с обуви/сумки
4 Укрепление отрывающейся фурнитуры
5 Замена сломанной/утерянной фурнитуры (возможна установка не оригинала)
6 Установка утерянных страз на обувь/сумку (возможна установка не оригинала)
7 Наращивание каблука, сточившегося при носке
8 Укрепление шатающегося каблука
9 Замена сломанного каблука
10 Реставрация обтяжки каблука
11 Замена обтяжки каблука кожей под наборный каблук
12 Реставрация обтяжки танкетки
13 Наращивание изношенной резиновой подошвы
14 Наращивание изношенной резиновой подошвы в носочной части
15 Профилактика на носочную часть кожаной подошвы
16 Прошивка разошедшегося шва на верхе обуви/сумки
17 Укорачивание ремешка обуви/сумки
18 Укорачивание поясного ремня
19 Замена эластичных резинок на пряжках
20 Замена бегунка на молнии
21 Ремонт разошедшейся молнии
22 Замена флажка на бегунке молнии
23 Изготовление на бегунок молнии флажка из кожи
24 Изготовление ремешка босоножки/туфли
25 Подклейка вкладной стельки
26 Реставрация окраса ранта
27 Замена молнии обуви/сумки
  1. Также по Вашей просьбе мы можем выполнить и другие виды работ, указанные в следующей таблице. Эти виды работ мы можем выполнить только один раз на одном изделии и без гарантии на ремонт. Гарантии на нижеперечисленные виды работ мы не даём, так как при проведении этих работ частично затрагивается основной конструктив изделия, что может повлечь за собой последствия следующего характера:
    • Изменение товарного вида и эксплуатационных характеристик изделия.
    • Вследствие скрытых повреждений товара ремонт не приведёт к улучшению характеристик товара.
Наименование работ:
1 Ремонт сломанной фурнитуры
2 Латка внутренняя на обуви/сумке
3 Латка «лампас» на внешнюю пяточную часть верха обуви
4 Латка на мысочную или пяточную часть верха обуви из профилактики на обувь типа «мокасины»
5 Замена истертой подкладки обуви в пяточной части с прошивкой
6 Подклейка задиров на верхе обуви/сумки
7 Замена вкладных стелек из гладкой кожи
8 Замена обтяжки каблука. Гладкая кожа/замша/нубук/лак
9 Реставрация сколов на пластиковом каблуке
10 Устранение расслоения наборного каблука
11 Наращивание подошвы с крокульной части каблука
12 Переклейка всей подошвы
13 Подклейка подошвы по периметру
14 Прошивка подошвы частичная (мысочная или пяточная часть в паре)
15 Изготовление/замена ручек на сумках
16 Наращивание ремешка (босоножек, туфель, сумки)
17 Подклейка расслоения ремня
18 Покраска уреза/края сумки и ремешков
19 Выведение реагента из обуви
20 Устранение окрашивания ног подкладкой
  1. Также информируем Вас, что мы не будем выполнять указанные в следующей таблице виды работ, так как данные виды работ носят реставрационный характер или же изначально предполагают изменения в технологической конструкции изделия.
Наименование работ:
1 Замена вкладных стелек из гладкой кожи с заворотом кожи под основную стельку
2 Замена вкладных стелек с прошивкой
3 Замена металлической втулки у сломанного каблука
4 Замена жесткого подноска в обуви
5 Замена жестких задников в обуви
6 Замена истертой подкладки обуви в пяточной части без прошивки
7 Замена обтяжки танкетки
8 Замена основных стелек в обуви
9 Замена подкладки обуви/сумки
10 Замена ранта подошвы
11 Замена союзки
12 Замена супинатора
13 Замена эластичных резинок во всю длину голенища
14 Изготовление каблука
15 Изготовление фурнитуры
16 Латка без прошивки
17 Латка с прошивкой наружная, все типы обуви и сумок
18 Пайка сломанной фурнитуры
19 Переклейка расслоения основной стельки
20 Подклейка разрыва кожи на латку
21 Покраска изделия анилиновыми красителями
22 Покраска изделия восковыми красителями
23 Покраска изделия пленочными красителями
24 Покраска изделия частично
25 Покраска каблука краскопультом
26 Прошивка подошвы полностью
27 Ремонт жестких задников
28 Ремонт основной стельки
29 Ремонт сломанной подошвы
30 Ремонт танкетки
31 Укорачивание голенища в высоту
32 Укрепление танкетки с верхом обуви
33 Установка жесткого задника, не предусмотренного моделью
34 Установка молнии, не предусмотренной моделью
35 Установка резинок, не предусмотренных моделью
36 Ушивка голенища в объеме
37 Чистка обуви/сумки из гладкой кожи
38 Чистка и реставрация замши/текстиля
39 Замена вкладных стелек из кожи/меха в закрытой обуви
40 Реставрация цвета замши
  1. В каких случаях мы не принимаем товар в ремонт?
    • Если товар куплен не в магазинах Rendez-Vous.
    • Если товар куплен более трёх лет назад.
    • Если товар сдаётся в ремонт в четвёртый раз.
    • Если предполагаемый ремонт не предусмотрен в видах работ, которые компания обязуется выполнять.
    • Если товар сдаётся в ремонт не парно (обувь/перчатки).
    • Если товар в ремонт сдаётся мокрым или грязным.
  1. Мы не несём ответственности за товар в следующих случаях:
    • Если после проведённых по Вашей просьбе ремонтных работ изменился товарный вид и/или эксплуатационные характеристики изделия
    • Если вследствие выявленных в процессе ремонта скрытых повреждений ремонт товара не привёл к улучшению характеристик товара или ухудшил их.
  1. Сроки выполнения ремонтных работ?

    При сдаче товара в ремонт администратор магазина озвучивает, когда можно забрать отремонтированный товар в магазине.

Обращаем Ваше внимание: прежде чем приступить к проведению ремонтных работ оператор обязательно свяжется с Вами по телефону и окончательно согласует с Вами виды работ, которые будет выполняться, и материалы, которые будут использоваться. После того как ремонт будет выполнен, Вы получите уведомление о готовности товара к выдаче.

После получения информации о готовности товара к выдаче вы можете забрать отремонтированный товар из магазина, куда Вы его сдавали в ремонт, в течение следующих 30 дней. По истечении 30 дней, товар будет считаться не востребованным и будет перемещён на центральный склад компании «RENDEZ-VOUS». Для того чтобы востребовать товар с центрального склада компании в магазин, Вам необходимо позвонить в магазин, куда сдавался товар в ремонт, и сделать заявку. Срок возврата товара в магазин: 3 дня (Москва), 14 дней (регионы).

УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАБЕРЁТЕ ТОВАР В ТЕЧЕНИЕ 1 ГОДА, ТО ВАШ ТОВАР БУДЕТ УТИЛИЗИРОВАН.
180618